Top.Mail.Ru
Бизнес-процессы — системность и эффективность управления

SB

SobBiz

SobBiz

Бизнес-процессы как основа успешного управления

Системный подход к описанию

и контролю всех ключевых операций

Комплексные услуги по описанию
 и оптимизации процессов

Эффективные решения для системности и устойчивого роста компании

01

Диагностика процессов

Проводим аудит текущей деятельности, выявляем слабые и сильные стороны, находим узкие места и причины операционного хаоса.

02

Картирование процессов

Создаем наглядные схемы последовательности операций, фиксации входов/выходов и зоны ответственности каждого участника.

2 3  дней 

03

Формализация стандартов

Описываем процедуры, инструкции и регламенты, которые позволяют снизить зависимость от «ручного управления» и минимизировать ошибки.

2-4 недели 

04

Внедрение систем контроля

Разрабатываем метрики качества, сроки, точки контроля и регулярные проверки выполнения задач на каждом этапе процесса.

4- 6 недели

05

Оптимизация лишних действий

Устраняем дублирующие, неэффективные или устаревшие операции, повышая скорость и снижая затраты на выполнение ключевых задач.

1-2 недели

06

Настройка структуры и ответственности

Корректируем организационную структуру, перераспределяем обязанности и полномочия с учетом новых процессов и задач.

3-5 дней

07

Обучение персонала

Проводим практические тренинги и индивидуальное обучение для быстрого освоения новых процедур и корпоративных стандартов.

1-2 недели

08

Сопровождение изменений

Оказываем поддержку после внедрения: консультируем, корректируем процессы, оцениваем результат и адаптируем решения под новые задачи.

по согласованию

Роль бизнес-процессов в развитии и
эффективном управлении
компанией

Почему грамотное управление процессами — ключ к успеху бизнеса

Оптимизация и стандартизация

Четко описанные и согласованные бизнес-процессы обеспечивают системность работы, помогают убрать дублирование и избыточные действия, что повышает производительность и качество выполнения задач.

Повышение прозрачности

Процессы делают действия каждого сотрудника и отдела понятными и прозрачными. Руководство всегда знает, на каком этапе находятся ключевые задачи и как эффективно распределять ресурсы.

Снижение рисков и ошибок

Стандартизация и контроль помогают минимизировать ошибки и непредвиденные сбои, а также обеспечивают соблюдение внутренних и внешних регламентов, повышая надежность работы всей компании.

Адаптация к изменениям

Гибкая система бизнес-процессов позволяет быстро вносить изменения в работу компании, реагировать на изменение рынка и повышать конкурентоспособность без потери качества.

Тарифы

Выберите подходящий пакет d

01


СТАРТ

Быстрая диагностика   

Аудит и краткая диагностика текущих процессов 

Точечные рекомендации по исправлению ключевых проблем

Составление карты процессов для одной зоны бизнеса    

Мини-отчёт с основными «узкими местами» в процессах  

План первоочередных мероприятий по формализации процессов

Результат: понимание проблем и план оптимизации процессов  

49 900 ₽

Срок: до 5 дней

02


СТАНДАРТНЫЙ   

Системная проработка   

Аудит ключевых бизнес-процессов предприятия   

Формализация и документирование до 3-х процессов      

Разработка регламентов, шаблонов и инструкций      

Настройка KPI-системы и отчётных по процессам    

Обучение ответственных сотрудников не более 5 сессий по 2 часа

Результат: прозрачные процессы и готовность к масштабированию

от 220 000 ₽/мес

Срок: от 1 - 2 месяцев

03


РАСШИРЕННЫЙ 

Комплексная оптимизация   

Комплексный аудит и улучшение всех бизнес-процессов  

Первичная интеграция учёта и процессов в CRM

 Автоматизация 5–7 ключевых бизнес-процессов  

Назначение и обучение ответственных сотрудников

Настройка системы контроля и регулярного аудита    

Результат: полностью отлаженная и устойчиво управляемая система процессов

от 350 000 ₽/мес

Срок: от 3 - 9 месяцев

Истории успешной автоматизации

Конкретные примеры и цифры

ИТ компания, ООО М Дата Тек Инополис.

При численности более 200 сотрудников

До проекта:

  • Процессы не описаны 
  • Счета согласовываются в месенджерах и  задачах
  • Общее информационное пространство отсутствует

Результат проекта:

  • Были описаны и настроены в Бирикс24 следующие процессы,
    • Процесс - назначения встреч
    • Процесс - Согласование договоров
    • Процесс - Согласование счетов 
    • Процесс - Обработка претензий 
    • Процесс - Согласование премий
    • Процесс - Рекомендации
    • Процесс - Трудоустройство
    • Процесс - Увольнения
    • Процесс - Согласование отпуска
    • Процесс - Оформление больничного
    • Процесс - Учет СИМ карт
    • Процесс - Внутренняя техподде

Производство мебели, Фурнилаб Калуга.

Производство корпусной мебели по индивидуальным проектам 

До проекта:

  • Ошибки на стыках отделов и при  взаимодействии людей внутри отделакупок
  • Претензий от клиентов  в 95% 
  • Повторных заказов в обороте 9%

Результат проекта:

  • Снижение ошибок при монтаже с 91 до 8 %
  •  (При взаимодействии между отделом продаж и производством).
  • Увеличение доли повторных заказов в обороте с 9 до 71 %
  • (Есть частные клиенты, которые заказывают мебель уже более 5 раз подряд.)
  • Увеличилась дилерская сеть на 88%


Строительно-монтажная компания, Сотех Москва.

Монтаж технологического оборудования и инженерных систем 

До проекта:

  • Потери и неэффективное использование материалов до 3.7% от закупок
  • Превышение плановых сроков монтажа снизилось в среднем на 89% 
  • Постоянные потери документов на поиск одного документа уходило до 7 дней.Потери документов снизились до 0,1% а время на поиск в 672 раза до 5 минут
  • Подготовка документов для проверяющих органов до 5 дней

Результат проекта:

  • Экономия на материалах 9 400 000 рубле за год
  • Превышение плановых сроков монтажа снизилось в среднем на 89% 
  • (на 75% объектах монтаж выполняется в срок) 
  • Потери документов снизились до 0,1% а время на поиск в 672 раза до 5 минут
  • Подготовка документов для проверок занимает не более 2 часов 

Производство подарков. ООО Подарки оптом

Услуги в сфере сертификации и лицензирования

До проекта:

  • Срок обучения стажера до 30-и дней, первые продажи на второй месяц работы
  • Затраты, с учетом время руководителя отдела продаж 68 000 рублей
  • Срок исполнения заказа клиента в среднем 44 дня.

Результат проекта:

  • После разработки системы обучения стажеров время обучение составляет 5 дней.
  • Первые продажи через 2 недели после начала стажировки.
  • После описания основных процессов и автоматизации срок исполнения заказа сократился на 47,7% и составляет в  среднем 23 дня.

Наши клиенты и партнеры

производство косметики

производство подарков

ПОДАРКИ ОПТОМ

энергооборудование

производство эко подарков

сервис аналитики

инжиниринговая компания

инжиниринговая компания

монтаж пилетных котлов

Узнайте реальную стоимость 
вашего проекта

Оставьте заявку для бесплатной консультации. Мы предварительно оценим потенциал и риски вашей компании и расскажем, как увеличить ее стоимость. 

Отправить заявку

Имя
Номер телефона
Электронная почта
ВЫБРАТЬ УСЛУГИ
 
СООБЩЕНИЕ

Телефон

info@kdpcenter.ru

Телефон

+7 495 230-52-27

Адрес

Адрес г.Кременки ул. Мира 10

Время работы

Пн-Пт 10:00-18:00